Интерфейс управления моделью 3DHOP (3D Heritage Online Presenter) позволяет рассмотреть модель с разных сторон при разном освещении, масштабировать её на экране, включить или отключить цвет, построить профиль, выполнить измерения.


Навигация

Приблизить или отдалить 3D-модель возможно кнопками Zoom in  и Zoom out . Также приблизить модель можно вращением колёсика мыши. Кнопка Home  отменяет зумирование и возвращает модель в исходное положение.

Перемещение и вращение 3D-модели управляется кнопками мыши. Чтобы вращать модель, зажмите правую кнопку мыши. Чтобы перемещать модель по экрану зажмите левую кнопку мыши. Кнопка Home  отменяет перемещения и возвращает модель в исходное положение.


Управление светом

Для управления освещением, нажмите на инструмент Light Control  и перемещайте мышь с зажатой левой клавишей. Когда инструмент активен, “лампочка” выделена жёлтым . После того как освещение подобрано, вновь нажмите Light Control , это закрепит положение источника света и вы вновь сможете управлять положением модели с помощью мыши. Кнопка Home  отменяет перемещения источника света и возвращает модель в исходное положение.


Измерение 3D-модели

Чтобы измерить модель, активируйте инструмент Measure Tool  и задайте на модели двумя щелчками левой клавиши мыши нужный отрезок для измерения. Когда инструмент активен, “линейка” выделена зелёным . Результат измерения, выраженный в миллиметрах, высвечивается около “линейки”.


Профилирование

Вы можете построить профили 3D-модели по плоскостям осей X, Y и Z с помощью инструмента Plane Sections . Перемещение ползунков управляет положением плоскости профилирования. Галочка Flip инвертирует видимую часть модели. Галочка Show Planes показывает плоскость профилирования. Галочка Show Edges подсвечивает края модели.


Профилирование в плоскости оси X


Профилирование в плоскости оси Y


Профилирование в плоскости оси Z

Профилируйте по нескольким плоскостям одновременно перемещая соответствующие ползунки. Активируйте и деактивируйте профили нажатием на значок (“кубик” с красной, зеленой, синей гранью) соответствующей плоскости .

Убрать все профили можно выключением инструмента Plane Sections .


Отключение и включение цвета

Отключить и вновь включить цветовую текстуру можно нажатием на инструмент Solid Color  (отключение) и  (включение).


Перспективная/ортогональная проекции

Вы можете просматривать модель в перспективе (так, как видит человеческий глаз) или ортогональной проекции (параллельной, без визуальных искажений). По умолчанию модель показывается в перспективе, но вы можете переключиться на ортографическую проекцию с помощью инструмента Orthographic Camera . Для возвращения к перспективной проекции служит инструмент Perspective Camera .


По умолчанию модель открывается в окне браузера, для перехода к полноэкранному режиму выберите инструмент Full Screen .